Главная » Предметы » Психология |
25.04.2009, 19:11 | |||||
План 1. Введение 2.
Психологическое
воздействие на потребителей 3.
Трудности сбыта 4.
От специалистов
по рекламе к специалистам-психологам 5.
Каждому свой
образ 6.
Анализ внутренних
переживаний 7.
Продажа восьми
внутренних потребностей 8.
Доминирующая роль
врожденной сексуальности 9.
Возврат к
переживаниям детского возраста 10. Классы и касты в торговом зале 11. Продажа символов людям, стремящимся повысить свое
положение в обществе 12. Средства борьбы с внутренними антипатиями 13. Борьба с подсознательным сопротивлением 14. Психологические соблазны детей 15. Новые возможности для увеличения числа потребителей 16. Психологическое воздействие на нас как граждан 17. Политика и создатели образ 18. “Формирование” членов коллектива для свободного
проявления инициативы 19. Методы получения согласия 20. Забота о воспитании в духе оптимизма 21. Упакованная душа 22. Вопрос признания 23. Вопросы морали 24. Заключение
Категория: Психология | Добавил: dostup | Просмотров: 768 | Загрузок: 135 | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0 | |