Главная » Готовые курсовые и дипломные работы » Туристический бизнес |
Содержание Введение 1. Основы
рекламной деятельности а) Термины. Направления деятельности. Классификации б) Особенности современного рекламного процесса в) Рекламная деятельность в системе маркетинга 2.Рекламный
бизнес а) Подход фирм к
организации рекламы б) Как работает
рекламное агентство в) Возможные цели
рекламы г) Процесс разработки
рекламной программы д) Правила рекламы е) Планирование со
знанием дела ж) Как создать
эффективную рекламу 3.Реклама в
целях расширения сбыта: а) Разработка стратегии рекламной компании б) Реклама как основной элемент стимулирования 4.Совершенствование
рекламной деятельности туристической фирмы «Спутник». а) Рекламная деятельность тур фирмы «Спутник» ЗаключениеСписок литературыПриложение
| |
Категория: Туристический бизнес | Добавил: dostup (16.01.2010) | |
Просмотров: 2577 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||