Главная » Готовые курсовые и дипломные работы » Педагогика |
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические
основы развития творческой деятельности младших школьников 1.1. Стимулирование творческого развития учащихся как
социально-педагогическая проблема 1.2. Особенности и механизм творческого воображения у детей
младшего школьного возраста 1.3. Современная классификация методов стимулирования творческой
деятельности младших школьников 1.4. Структура и содержание программы оптимального развития
творческого воображения и мышления на уроках математики Выводы к главе 1 Глава 2. Содержание и
особенности опытно-экспериментального исследования проблемы объективной связи творческого воображения и
мышления на уроках математики в третьем классе 2.1. Организация и
проведение экспериментального исследования уровня творческого воображения и
мышления младших школьников 2.1.1 Характеристика
методики оценки творческих способностей третьеклассников 2.1.2. Экспериментальное
исследование по проблеме 2.1.3. Результаты
диагностики начального уровня развития
творческого воображения и мышления младших школьников 2.2. Содержание и
особенности творческого воображения и
мышления учащихся на уроках математики на основе экспериментальной
программы 2.3. Оценка результатов
психолого-педагогического эксперимента и рекомендации по совершенствованию
организации творческой деятельности учащихся на уроках математики Выводы к главе 2 Выводы Литература Приложения | |
Категория: Педагогика | Добавил: dostup (14.01.2009) | |
Просмотров: 1160 | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 0 | |