Главная » Готовые курсовые и дипломные работы » Педагогика |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Сущность и этапы
познавательной деятельности учащихся младших классов 1.2. Условия, пути,
способы активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников 1.3. Организация
учебного процесса в малых группах как способа внедрения интерактивных
технологий обучения на уроках математики 1.4. Характеристика
модели активизации познавательной деятельности первоклассников на уроках
математики в малых группах Выводы по первому разделу РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ АКТИВИЗАЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В МАЛЫХ ГРУППАХ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ 2.1. Организация и методика экспериментального
исследования познавательной деятельности первоклассников 2.2. Содержание и особенности реализации
модели и программы активизации
познавательной деятельности первоклассников в малых группах 2.3. Оценка результатов экспериментального
исследования Выводы по второму разделу ВЫВОДЫ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ | |
Категория: Педагогика | Добавил: dostup (14.01.2009) | |
Просмотров: 1285 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |